Ремонт инжектора

На СТОА «Дуброва-авто» можно произвести компьютерную диагностику инжектора, его ремонт и промывку.

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Если вы заметили ухудшение работы инжекторной системы вашего автомобиля, мы предлагаем произвести диагностику, а в случае необходимости — ремонт и промывку инжекторной системы впрыска.

Мы предлагаем компьютерный анализ всего вашего автомобиля по современной программе концерна VAG. Данный  метод обеспечивается современным диагностическим оборудованием, и позволяет дать точную цифровую оценку состояния систем впрыска топлива и зажигания, климатической установки, ABS, SRS, и др., а также  позволяет выявить неисправности любого типа и сложности.

Ремонт двигателя и систем автомобиля производится по специализированным диллерским руководствам технического обслуживания и ремонта от завода изготовителя.

Химическая чистка и ремонт топливных систем инжекторных двигателей производится в комплексе с осциллоскопической, эндоскопической, температурной и пневматической диагностикой.

 

За более подробной информацией можно обратиться по телефонам: 8 (4922) 46-15-15, 8 (904)590-48-51.